[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ключи Царства небесного
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 24 Октября 2016, 17:12 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Матф. 16:18,19
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.


Очевидно, что существенная часть этого стиха (продублированная также в третьей главе откровения Иоанна) является калькой с пророчества Исайи, где речь идет об Эльякиме, сыне Хелкии, которому Всевышний поручает управление еврейским народом.

Новозаветный автор, однако, заменил "дом Давида" на "царство небесное", перенеся реальное царство дома Давида на небо. В результате, возникла радикальная христианская доктрина, которая утверждает, что наличие у Петра "ключей от рая" дает ему (а заодно с ним - и всем христианам) право пускать людей на "небеса" или отправлять их в "ад", посягнув, тем самым, на суверенную власть Творца.

Исайя 22:20-25
И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина,
и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина.
И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.
И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего.
И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий.
В тот день, говорит Господь Саваоф, пошатнется гвоздь, укрепленный в твердом месте, и будет выбит, и упадет, и распадется вся тяжесть, которая на нем: ибо Господь говорит.


В пророчестве речь о конкретном человеке, Эльякиме, начальнике дворца во дни царя Езекии.

Если проводить аналогию с пророчеством, выходит, что Иисус, якобы, назначил Петра царедворцем в своем "царстве небесном", которое "не от мира сего". Должность, конечно, почетная, но довольно эфемерная.

Но даже если так, почему христиане игнорируют 25 стих пророчества, где говорится о том, что этот самый царедворец, уподобленный гвоздю, - пошатнется, будет выбит, упадет, и распадется вся тяжесть, которая на нем. ???.. Не очень радужная перспектива.

Безусловно, на глубинном уровне понимания можно трактовать "ключ" (управление царством Давида), как то, что принадлежит Машиаху, потомку Давида, задачей которого будет являться восстановление этого царства в будущем. Но речь о реальном царстве реального еврейского народа. Ни о каком "царстве небесном" нет и речи, и уж тем более нет речи о том, что кому-то из людей дана власть решать, кто достоин того, чтобы войти в Мир Грядущий, а кто - нет.

Иеремия 30:7-11
О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это — бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него.
И будет в тот день, говорит Господь Саваоф: сокрушу ярмо его, которое на вые твоей, и узы твои разорву; и не будут уже служить чужеземцам,
но будут служить Господу Б-гу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им.
И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его,
ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя
.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 26 Октября 2016, 13:43 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz